Рогатая девочка Ню ^_^” 2018-й, 3307-й или 1782553-й??? @_@”

Рогатая девочка Ню ^_^”

2018-й, 3307-й или 1782553-й??? @_@”

Юленька уже много раз конечно умирала всеми мыслимыми способами, но её, если честно, ещё никогда не выводили на околоземную орбиту в не очень качественном и удобном скафандре привязанную к спортивному электрокару Tesla Roadster цвета «Полуночная Вишня». Девчонка лет тринадцати в косплее Ксенон Кар, в которой Юленька обитала на этот раз, ещё до конца не пришла в себя, чтобы осознать происходящее, но Ясновидящая Юленька в ней уже знала – в бардачке лежит экземпляр «Автостопом по Галактике» с автографом автора Дугласа Адамса, она видела это так же явно, как и надпись печатными буквами «DON’T PANIC» прямо перед собой.

В наушниках Ксенон Кар играла «Space Oddity», но Юленька предпочла бы для атмосферы послушать: Dreaming — Arise From Thorns — Before an Audience of Stars!

Юленьке не нужно было быть Одди, чтобы сделать с наушниками нехорошую Штуку и слушать то, что она хочет прямо здесь и сейчас любым законам и правилам вопреки.

Ксенон очнулась полностью и попробовала рулить. «Я точно в космосе? Почему не видно звёзд, хотя это странное чувство во всём теле…», размышляла она и догадывалась, что звёзд не видно из-за затемнения на защитном стекле скафандра, которое не даст ей ослепнуть от солнца, но для неё это уже не так важно. Кислорода оставалось где-то на час с хвостиком и Ксенон Кар попробовала дать гудок. И вроде бы даже его как-то очень слабо и приглушённо, но услышала! «Почему я его слышу, неужели я в одном из тех павильонов, где снималась высадка фиктивная американских астронавтов на Луну?», Ксенон была из семьи русских мигрантов в Австралию и прекрасно знала научно доказанную теорию Лунного Заговора, слышала много раз, в том числе и в школе. «Хотя… нет, такого ощущения невесомости трудно на Земле добиться, должно быть… я слышу этот звук, потому что он передаётся вибрацией по автомобилю и через скафандр мне в тело, а дальше по моим костям прямо в череп…» Ксенон знала, что в космосе почти что вакуум, который мешает слышать звуки… если ты конечно физически не контактируешь с предметом, этот звук порождающим. Ксенон ещё раз погудела власть, разглядывая Этот Ваш Шарик по имени Земля-Эн, она конечно не знала, что это Земля-Эн и считала её просто Землёй.

-Дорогу! – воскликнула она. – Ксенон впервые в космосе и у неё уже есть скафандр!!

После чего опять погудела в сладостной эйфории тринадцатилетия.

Убаюканная Вертящимся Безумием в этой тринадцатилетней светленькой головке Юленька слушала Time Alone от той же Аризе из Терний, вырвавшейся к звёздам.

Она встретила Ксенон Кар на конкурсе (соревновании таком класса Необычная Олимпиада) молодых и талантливых математиков в Австралийском городке Дарвин, который конечно же нужно было как-то возрождать после Случившегося, поэтому туда экстренно заманивали детей. Юленька тогда жила-обитала в милом двенадцатилетнем мальчике из Новой Зеландии, тоже рождённом в семье русских мигрантов времён «сразу после развала СССР», туда миллионы айтишников уезжали из СНГ, и предки его были среди них. Он был лучшим среди математиков Новой Зеландии (соседки англоязычной страны-материка-колонии Австралии, куда в прежние века британцы свозили всех зэков каких могли). Когда девчонка тринадцатилетняя решившая выбрать для конкурса косплейный образ космодевочки-блондинки Ксенон из «оригинального фильма канала Дисней» только потому, что никто бы не понял её косплея Марсианки Подкейн, ну право – как она может передать образ Подкейн, когда Хайнлайн её костюмы никак не описывал, хоть и писал от первого лица?

«Умереть в тринадцать от ударной волны ядерного взрыва?», предположила Юленька мысленно всё ещё обитая в мальчике этом и одновременно в этой вот гениальной неудачнице. Он пил сок через соломку и смотрел так спокойно на новую знакомую, а та была на грани нервного срыва от смущения. Мальчик двенадцатилетний напоминал отличный косплей девочки-киллера Юмуры Кирики и был так же скромно-невозмутим.

Ксенон её конечно в себе услышала, но подумала – это одна из её многочисленных воображаемых подруг книжного детства проснулась. «Он переписал потом для издательства концовку, и она обожжённая, но шла на поправку, правда матюкался Хайнлайн Роберт сильно…», сказала Ксенон Юленьке, чтобы не смотреть в глаза пристальные и такие по-детски любопытные этого мальчика, который словно уже целился из пистолета с глушителем в сердечко её стучавшее всё быстрее от прилива крови.

«На одну переписанную концовкой Марсианку Подкейн приходится десяток не переписанных во всех этих разных Землях…», пожимала плечами невозмутимая как мальчик этот внутренняя воображаемая подруга Ксенон. Кирика смотрел пристально на пунцовую и ушедшую в себя девочку-выпаданку (из реальности коллективной всех этих куда-то спешащих по жизням своим людей). Мальчик конечно же умел читать мысли и до заселения в него Юленьки, это был один из её, Юленьки, Старых Друзей, который смог забыться и жить как простой человек в бесчисленном океане переплетающихся судеб. Вот когда умрёт – вспомнит себя настоящего, а пока и для него Юленька – воображаемая подруга, в которой есть что-то знакомое, но не понятно, что.

Ксенон Кар снова случайно встретилась глазами своими серыми с невозмутимыми карими глазами мальчика и поняла – сорок пятый калибр Браунинга M1911 (излюбленное оружие истреблявшей элиту девочки-киллера Юмуры Кирики) это для её сердечка навылет.

И тут её снова спасла «воображаемая» Юленька. «И вообще Хайнлайн описывал изредка наряды Подкейн Марсианки, например: когда на корабле была учебная тревога и она бегала по нему голышом, нисколечки этого не стесняясь, не из-за паники совсем, просто при настоящей тревоге будет не до одежды…», так сказала ей Юленька. «Люди бы не поняли такого косплея», отвечала ей мысленно Ксенон Кар, «тогда уж лучше одеться как интересная дурнушка Пенни Робинсон из Затерянных в Космосе, это ведь, по сути, плагиат образа Подкейн, у неё даже младший гениальный братец есть, который мастерит машину времени…» Ксенон понимала – никто практически не поймёт, что она в образе Ксенон, большинство решит – она в образе тупой инфантильной малолетней блондинки, одетой весьма безвкусно. Ну Ксенон себе делала с подругами политкорректными (ирландкой, похожей на Рона из ГП и негритянкой, напоминающей подопытную обезьянку… с планеты подопытных обезьянок) украшения из мусора на родной космической станции, набитой учёными и их детьми.

«Ну – это было во времена кризиса доткомов, поэтому станция Уитком и её владелец хочет получить за неё страховку, а ГГ решает, что она Нэнси Дрю…», сказала про дебютную серию не состоявшегося сериала выпущенную в 1999-м году Юля девочке, которая могла так, общаясь сама с собой, просидеть ещё сутки или даже больше. Но тут стали награждать победителей, правда их сперва назвали.

-И больше всего баллов среди девочек набрала (драматическая пауза) [Цензура Имени]!!

«Это ведь моё имя?», подумала девочка-интроверт в образе девочки-экстраверта и поднялась, после чего радостно всем помахала с дебильноватой улыбкой.

Она поднялась на сцену, пробравшись через все эти столики и вкусняшки на них и не обращая внимания на взгляды, и всё ещё немножко с Юленькой общаясь.

Ксенон было в принципе всё равно, что ей подарят, но на всякий случай она сказала радостно и весело:

-Звёздно!

И в ответ услышала «Зум, зум, зум» и не поняла сначала – это ей? На неё смотрели с интересом глаза человека, которому в роду написано носить Маску из фильма Маска.

«Так вот ты какой – прообраз Тони Старка из Желе-человека?», подумала Ксенон, она смотрела некоторые фильмы, потому что это был Хайнлайновский (по её первоначальному мнению) персонаж, но последние фильмы стали как-то не очень и к Железному Человеку и остальным героям-мстителям которые мстили непонятно за что и непойми кому она была равнодушна. И ещё она слышала – сам Илон Маск, «гениальный изобретатель-миллиардер и глава Теслы и SpaceX» будет вручать награды самой талантливой молодёжи англоязычных Австралии и Новой Зеландии. Он ведь сам родом из Южного Полушария, в ЮАР родился.

To Dance By Moonlight — Arise From Thorns — Before an Audience of Stars, вживую и с гитарой слушала Юленька, а мальчик-Кирика «куда-то исчез», Ксенон не нашла его после вручения приза, его никто не нашёл, его хотели награждать – но он словно провалился в другое измерение, даже охрана не могла его найти. Юленька знала – он повстречал тут кота-инопланетянина и только благодаря способности видеть мысли существ и людей через ноосферу, их все собирающую интернету разумов подобно – догадался, что перед ним не вполне обыкновенный кот и он может много больше, нежели проходить сквозь стены коту Хайнлайна или призрачной кошке Марвелл подобно. Ксенон же думала – она обиделся на её молчание, нет она гнала от себя эту мысль, потому что верила – и почему-то интуитивно знала – этот мальчик не может в принципе обидеться, он слишком другой, он не смеется Иисусу Христу подобно, он видит больше, чем видят вокруг обычные люди.

«Это конечно странно было, он молча смотрел на меня, я молча на него не смотрела…», размышляла Ксенон, которая много о чём могла бы ему рассказать. Например: о своих родителях, которые изучали на примере самой большой озоновой дыры на планете (под которой и Новая Зеландия чалилась) «парадокс слабого молодого Солнца». Ну, это согласно которому выходило: на раннем этапе развития жизни на Земле Солнце светило (согласно основным космологическим теориям) намного слабее сегодняшнего, однако раскопки обнаруживают дремучие джунгли, жаркие и влажные – на тех широтах, на которых сейчас Питер и Хельсинки. Одним из объяснений был парниковый эффект, но это не единственное объяснение. «О да…», подумала многозначительно в ней воображаемая подруга Юленька. Они слушали Найтвиш и вместе разглядывали небо, Ксенон любила Южный Крест, но вот какой придурок придумывал созвездия вроде «Мухи»? Ладно небеса Северного Полушария, там названия созвездиям давали в античности и даже раньше, правда не всё данное арабами, к примеру, сохранилось, а тут… название созвездиям давали пьяные моряки во время долгих странствий на кораблях гвозди от которых потом обменивались за быстротечную любовь островитянок (поэтому моряки тонули на обратном пути, такая вот романтика дальних странствий), фи, русскогоговорящая в семье но учащаяся на английском и знающая японский из-за терабайтов просмотренного в оригинале с субтитрами аниме Ксенон бы половину мусора переименовала на небе родной Австралии. «Да нет проблем», сообщила ей Юленька.

И тут красный как кровь спорткар остановился рядом, Ксенон запаздывала на остановку, её предки не поехали с ней из-за работы, да Катерин добраться не проблема (семья постоянно переезжала с места на место, поэтому их дважды проверяли на связь с разведкой РФ). У Юленьки играла Dark Chest of Wonders группы Nightwish, которую она окрестила «утерянной композицией, ещё одной», и Ксенон свою Воображаемую снова не поняла. А тут ещё этот слащавый мультимиллиардер-изобретатель и основатель Теслы и СпэйсИкс оказывается был фанатом самопальных фильмов-недосериалов канала Дисней.

«Не садись к нему, он на психопата похож…», шепнула Ксенон её пробудившаяся Настоящая Воображаемая Подруга, не то, что Юленька. Однако из чувства противоречия та сделала как раз наоборот. Раз тот мальчик куда-то запропастился и Ксенон его вряд ли когда-нибудь встретит и даже не знает где и как в интернете искать (забыла спросить его настоящее имя, а привычка игнорировать шумовую составляющую мира и имена всяких там награждаемых сыграла с ней и её памятью злую шутку) пусть этот в общем куда хочет туда и везёт. «Ура, навстречу ночным Желаниям и Приключениям!!!», воскликнула в ней Юленька, когда спорткар сразу набрал огромную скорость и их в одном теле прозябающих вжало в спинку. «Пропала девочка…», решила её Настоящая Воображаемая и окуклилась, уйдя в себя и ненаписанные и несуществующие в этой реальности книги.

Всю дорогу не выходя из Образа радостно изливавшая все свои мечты о космосе и невыносимое Желание Туда поскорее попасть этому Илону Маску Ксенон одновременно пыталась понять: на кого тот больше похож, на второго обладателя Маски из Первой Маски или на Джокера? Тот разумеется привёз её на свою шикарную яхту, а вовсе не туда, куда нужно. «Оригинальное самоубийство», с интонациями Юки Нагато напоследок сообщила самой себе под нос подруга детства Ксенон Кар, а потом вообще отключилась.

Закончилась Wishmaster (Запись с концерта), началась Slaying the Dreamer (с того же японского концерта, на котором финская солистка сломала нечаянно нос о микрофон, но пела до конца). Оказывается, у Илона Маска на его шикарной яхте была собственная лаборатория, словно у настоящего железного человека, только с уклоном в химию. Он предложил ей попробовать Настоящую Пищу Космонавтов, подобную Пище Богов с древнего Олимпа и Ксенон решила идти во все тяжкие. Юленька в принципе знала формулу, тут были: абсент, ЛСД с Экстази и ещё пяток секретных фирменных ингредиентов от Илона Маска. Он запатентовал рецепт, впрочем, в США и эболу со СПИДом и Сибирской язвой патентовали. Однако на живых людях этого ещё никто не испытывал, поэтому в своём роде Ксенон Кар в тринадцать была Первопроходчицей. Разумеется, изх глубин подсознания явился ещё до употребления Этого воображаемый друг мужского пола, которого она подцепила после просмотра фильма Факультет, где тоже упоминался Хайнлайн (одна лесбиянка школьная его читала, пока школу аннексировали инопланетянки во главе с Королевой-сокурсницей). Этот парень их семьи с немецкими корнями был гениальным химиком-самоучкой и толкал в колледже всякую химию держа в гараже лабораторию, и эта химия очень пригодилась, когда на школу напали пришельцы – подростки давали всем попробовать дурь, так как инопланетяне её нафик не переносили – можно было отличать нормальных людей (обдолбанных правда и ржущих как ненормальные) от инопланетных засранцев, пропагандирующих натовскую вседозволенность и «бери от жизни всё». Ну, слоган фильма был: «я всегда мечтал это сделать!» Там заражённые Королевой Пришельцев (которая отлично целовалась с главным героем-красавчиком, собственно – Толкателем Школьной Дури, косила под одну из компашки чтобы развлечься на Земле) не становились бездушными марионетками, все-на-одно-лицо как в каких-то там Похитителях Тел, они наоборот становились теми, кем всегда хотели быть, Застенчивая Училка стала сексапильной Джин Грей ибн Фениксом (та же актриса потом сыграет её в Людях икс) и стала домогаться до Толкателя Школьной Дури, который приезжал в учебное заведение на тачке с двумя продольными полосками, отрубал школьному химику-биологу пальцы непонятной хренью от стола, когда из того щупальца лезли, всаживал в глаз ему порцию дури в ручке без пасты, и всегда был вне любой стаи смотря на людишек со стороны и усмехаясь над обществом и его порядками, неудивительно, что к нему липли инопланетянки и мутантки, и Ксенон девушку-инопланетянку в конце реально было жалко. А вот директрису нет, та под дулом револьвера отказалась попробовать дурь, уверяя всех, что они просто поехали крышей от гормонов и наркоты и пришельцы им кажутся, и инопланетянка-Королева-Пришельцев-застенчивая-из-Атланты сыпанула на неё столько дури, что молодая и вороватая директриса-демократ растворилась нафик от обезвоживания (пришельцы были с планеты-океана и поэтому дурь их убивала очень быстро). Ксенон Кар с нецензурным именем больше всего полюбила короткий момент, когда они под очень драйвовый невменяемый детский хор оголтелого учебного тоталитаризма на классной тачке Главного Школьного Социопата едут на матч по американскому футболу, где заражённая инопланетными паразитами команда их колледжа анально оккупировала сборную соседнего города. Явно по воспоминаниям о своей школе этот фильм снял один латинос, который потом Лабиринт Фавна, не бойся темноты и всякие тихоокеанские рубежи снимал с Хеллбоями. Ксенон думала – если она доживёт до универа там её ждёт что-то подобное, ну разве со смартфонами и вебвибраторами, и там обязательно будет Главный Социопат, у которого будет тачка как у Безумного Макса, благо этот фильм (первые две части) тут неподалёку в Австралии снимали. Так вот – этот парень тёр себе переносицу и со своей фирменной улыбкой смотрел из-за плеча Илон Маска, словно безмолвно говоря: «ты точно будешь это пробовать, детка, я не дал бы эту дурь даже последнему инопланетному паразиту-фашисту-зомбооккупанту из госдепа США, не всадил бы даже Хилари Клинтон во время её конвульсий…»

Victoriam Speramus закончилось и теперь в наушниках у Ксенон и Юли звучало просто Why от Krypteria, Храбрая Первопроходчица Труднопроходных Мест Ксенон взяла и первой на планете попробовала именно эту вот комбинацию Дури от Ироничного Маска.

Брови удивлённой Ксенон Кар поползли вверх, а глазки серые стали приближаться к милому носику, покуда головка с хвостиками светлыми запрокидывалась назад и тело тинейджерки падало в невесомости улетевших куда-то чувств.

-Йады-Плеяды, до… до чего же Звёздно!!!!!!! – воскликнула она.

Ксенон неслась куда-то всё быстрее и быстрее, со звёздочками, как Асука Сорью Лэнгли в заражённой ангелами серийной Еве. Звучала Concordia от Криптерии, рядом проносились разные милые существа, и она оседлала радужную волшебную пони из крайне уязвимого к ментальным вирусам Многослойного Персептрона (MLP) Эквестрии, у которой фонтанирующая как фанта радуга феерически била из-под хвоста. Наверное, её реальная воображаемая подруга книжная с которой они исследовали лабиринты своих фантазий во время чтения сотен интересных книг сейчас сидела с лапкой на лице. Ксенон не-ведала-не-знала. Чувствуя себя девочкой-глюком Пенелопой Фон Кекс из игры Сладкий Форсаж Ксенон куда-то Сладко Улетала всё быстрее и быстрее. Запрокинув головку со слюнкой, текущей по подбородку, она скакала на волшебном единороге в невыносимо притягательную страну. И всё-таки научный склад ума давал о себе знать, краешком сознания Ксенон продолжала анализировать реальность, ставить там диагнозы всяким невыносимо знакомым существам из диснеевских мультфильмов, что суетились вокруг или осознавать, почему девушки в средневековье садились на пони ножками с одной стороны, а не с обеих. Всё в животике у Ксенон билось каждый раз при ударах копыт зачарованной пони по весело щебетавшим облачкам восьмибитным, было даже капельку больно. «Это потому что у Илона Маска член маленький, эволюционно на детей и подростков рассчитан, в роду 91% педофилы…», пояснила внутренняя Юленька Ксенон с умными очками на переносице, делая какие-то расчёты на школьной доске, но та унеслась куда-то вдаль быстрее, чем любознательная Ксенон успела заметить: что же там такое написано, может теория единого Поля? И всё-таки она сейчас как Диснеевская Принцесса, Пенелопа фон Кекс же принцесса?!

«Да ладно, все принцессы европы рожали до пятнадцати лет не от того, кого хотели…», философски развела лапками летящая рядом на розовом облачке и курившая кальян Юленька. «Канал Дисней обернулся Крабхедом и НЛП-скушал мохзг и этой девочки, не?», пролетали клубы розового дыма от ещё одной Воображаемой Подруги Сладких Дней Детства Ксенон. Save Me, потом Animus Liber или они вместе???

The Tears I Cry – Ксенон немножко поплакала для приличия, когда вспомнила почти всё случившееся и стала потихоньку задыхаться в своём скафандре. И тогда она увидела её. Странная светящаяся буквально изнутри девочка весьма легко и просто одетая с длинным шарфом неоновым развевающимся в открытом космосе сидела безо всякого скафандра словно ещё один глюк на капоте электрокара, выведенного на орбиту вокруг земли, чтобы потом и дальше отправиться, после очередного ускорения, когда Ксенон будет уже мертва. Её ведь не спасёт никто и никогда…

-С чего ты это взяла? – спросила с теплотой и нежностью на неё смотря Незнакомка. – Я бы поправила тебя, Земля пишется у людей обычно с большой, но знаешь – меня уже порядочно достали все эти ваши бесконечные земли.

Carol Of The Bells. Ксенон на неё не моргая смотрела, она спит или умерла, или всё это просто ещё один дурацкий сон, но на индикаторах скафандра кислорода и вправду было мало. Наверное, просто она стала ловить глюки и здесь, общаясь как обычно сама с собой.

-Ты похожа на Ноно Рири. Но ты не она…

-Конечно, это потому что я люблю Ноно Рири, и разумеется я – не она, разве я могу любить саму себя? – спросила, указав на себя пальчиком незнакомка по имени Юленька. Ох уж эти Звездонутые Глаза, и развевающиеся в почти настоящем вакууме с парой атомов Чего-то на кубический метр или меньше – волосы из розоватых стали ослепительно оранжевыми, словно пламя.

-Ты ангел?

-Когда никто не трогает мои наушники – да.

-Кажется я дожила до Евангелиона Неон генезиса моей жизни. Или это скорее Энд оф Евангелион, но почему мне тогда нисколечки не весело? – подумала вслух Ксенон. Сигнал на скафандре требовал что-то предпринять для своего спасения, но она была вялой и честно не знала, что именно, а конвульсии ещё пока не начались и бежать сломя голову как при панической атаке никуда не хотелось.

-Еще немножко – и ты вспомнишь кто я и, кто ты, просто подожди, если хочешь. – Так сказала Юленька.

-На самом деле я не очень хочу умирать. – Сказала Ксенон и в наушниках очень в тему заиграла Liberatio, и она подумала: «неужели эта композиция Криптерии последняя в её жизни?»

-Почему? – невозмутимо сунула как наивная японско-русская школьница пальчик в ротик Юленька неоновая и вся светящаяся изнутри необъяснимо умиротворённым светом.

-Немножко страшно. Я не знаю, что такое пустота. Странно осознавать, что я была – и вот – меня не стало. Я не особенно верю в загробные теории, знаешь ли…

И тут эта ваша Юленька как начнёт смеяться. И задорно, и немножко маниакально. Такого светлого и всепобеждающего смеха Ксенон никогда в своей жизни не слышала. Страх, или что там зарождалось в её душе – снесло как реяцо с Ичиго ударной волной темроядерного взрыва в аниме и манге Блич.

-Ты? Ты боишься умирать?!! Аха-а-ха, АХ-ха-ХА-хА-ХА-ХА!!!

-Ты точно не Ноно Рири, ты скорее на Юно Гасай похожа. – Грустно сказала Ксенон. – Я правда устала себе врать, я тут одна, этот космос довольно пустынная штука, на многие миллиарды километров вокруг меня нет ничего интересного, в солнечной системе кроме нас никто не живёт, людям я не нужна, кто спасёт меня, и я на самом деле не залезла бы в такую безнадёжную кроличью норку, желай на самом деле спасения…

-Тогда почему ты не хочешь умирать и вспоминать себя? – глаза у этой непонятной Юленьки-Ноно были горящие и звездонутые, а улыбка такая знакомая.

-Не уверена, что что-то вспомню, а не забуду. Смерть — это возрастание энтропии и уменьшение информации, значит я в любом случае буду знать меньше, чем сейчас. Я не хочу забывать того мальчика, я всё-таки хочу его найти.

-Его уже нет на Земле-Эн на которой ты росла. – Сказала ей Юля и приложила руку к груди с силой необыкновенной и посмотрела искоса на Ксенон так, словно только что вывернула антиутопический мир наизнанку и зажгла пару десятков новых сингулярностей гравитационных или даже нет, как та Ноно Рири, которая хоть и была роботом из сферы обслуживания, робогорничной, но хотела быть обыкновенной девчонкой, хотела быть как Ноно Рири поэтому и называлась именем той, которую любила, даже не помня кто она и что она и почему она, живя на Марсе и не зная кем она была миллион лет назад, задолго до того как её нашёл тот учёный.

-Значит я точно не найду его никогда-никогда… — Снова заплакала Ксенон.

-Как ты можешь говорить такие вещи? – спросила её тоже со слезами, но вовсе не грустными, в них была и тоска, и какой-то восторг эта Юленька. – Если бы ты помнила, искать миллионы, миллиарды, триллионы лет, по бесчисленным мирам и бесконечным вселенным всевозможных законов и правил бродя, мы находили наших друзей всегда! Эта вселенная так ничтожна, она родилась считанные миллиарды лет назад, но ты даже её не знаешь, не помнишь кто ты, не помнишь какой путь мы проходили вместе. Хорошо, начнём с того… начнём с того, что я покажу тебе, не желающей вспоминать себя, забывшейся, чего не могу почему-то я – ты ничего не знаешь о космосе! – с нежностью сказала ей Юленька и наклонилась, и прошла сквозь скафандр, при ласково взяв щёки в руки, посмотрела в глаза, а потом поцеловала. The Promise – Krypteria. Потом у Ксенон начались конвульсии, и она попробовала сбежать отсюда хоть куда-то, сорвать с себя стекло, шлем скафандра, чтобы напоследок увидеть звёзды. Она потеряла сознание, и не дышала почти целый час, когда мимо пролетели два корабля, которые не могли быть созданы в этой «Солнечной» системе этой вот конкретной вовсе не контрафактной (Юленька гарантирует) Земли за номером каким-то. Один был человеческий, второй – нет.

Пеленг напоминал четырёхрукую лягушку лихого пиратствующего вида с мордой лица похожей на сладкий рулет, он сразу сказал сопернице по перехвату груза чётко:

-рейнджер, отвянь, это МОЯ ДОБЫЧА, оно тут никому не нужное летало себе, я первый заметил этот приченджал! Значит он мой! За него на аукционе Коллекционеров хорошо заплатят!

Но маленький и утыканный орудиями рейнджерский человеческий кораблик с нарисованным на борту Добрым Ёжиком и полустёртым годом постройки (3299-й от Р.Х. верфи планеты-океана Полуось) не выходя, как и пиратский корабль, из режима тотальной невидимости (полной прозрачности во всех диапазонах) навёл на пирата гравитационно-лучевой эмиттер, способный прострелить навылет Луну на одной десятой мощности и тот шустро свалил в гиперпространственный пузырь.

-Привет. – Сказала миленькой на томбоя смахивающей девчонке слегка азиатской наружности и чуток себя постарше Ксенон Кар, когда пришла в себя в медицинском очень компактном и на гроб древнего вампира похожем модуле. – Мне очень нравится твоя причёска.

-Ариса. – Сказала капитан и единственный живой член экипажа одноместного рейнджерского кораблика, Юленька узнала бы эту свою старую подружку в любом её воплощении, да и Арису преследовали сны о прошлых жизнях. Ариса это русское имя Алиса (а не английское Элис) в японском прочтении. Назвав своё имя, Ариса сделала привычное движение слегка ладонью (знак приветствия) словно немножечко перерезая горлышко себе. Шейка её была удивительно тонка и изящна, ещё она была голенькая, но это ведь её корабль, он отлично защищён от космической радиации, да и на родной для Арисы версии Земли-Эн заметно повышен радиационный фон, Русские приспособились. А Японские острова там давно часть Российской Империи.

-Ксенон. – Попробовала слегка неуверенно повторить это движение у шейки Ксенон Кар уже не совсем в образе. Потом она вытянула руку и Ариса аккуратно коснулась кончиками пальцев её, не брезгливо, скорее осторожно и наслаждаясь необычным чувством. У неё был и ремонтный дроид по имени Алина, в ней скрывалась тайна и Ксенон это сразу поняла.

-Всё, что смогла, в нейронных весовых восстановила, но могут быть потери информации. – сказала она капитану Арисе, а потом уже Ксенон. – Ты была мертва два часа две минуты. Это не так уж и много, провалы в памяти есть?

Ксенон смотрела на маленькую девочку с косой и лицом в веснушках, потом покачала головой. Боли не было, всё тело словно прошло через что-то очень приятное, кололо от удовольствия иголками в волосах, она парила невесомо, но остальные стояли вокруг.

-Мне нужны мои наушники.

-А куртка и мотоцикл не нужны? – спросила её очень хорошо и глубоко погружавшаяся в субкультуры дикарей именно с этой версии Земли эта вот именно Ариса-тян. – Лады, лады, не паникуй, тебе же перед ритуальным жертвоприношением космосу так написали, я знаю этот древний мёртвый язык если что.

-Ты про английский? – спросила её Ксенон, а Юленька просто вытянула её руку и наушники из багажа нераспределённого в грузовом отсеке телепортировались в её лапку.

-Ву, круто, а ты интересная дикарка, неудивительно, что тебя приносили в жертву космосу.

В общих чертах – Юля не Одди, но ей для звук нужны одни наушники, она могла заставить звучать пространство просто так или восстановить в головке текущей своей обители любую композицию, но без наушников не считается.

Когда в сознании Ксенон зазвучала The Freak In Me / The Freak In Me – ей стало настолько легче, даже без возможности точно вспомнить последние десять минут перед началом агонии, просто – помнила… было рядом с ней что-то очень прекрасное и до боли невыносимой от ностальгии всепоглощающей знакомое, а потом – темнота.

-Спасибо… что спасла меня. – Сказала Ксенон аккуратно поднимаясь и оглядываясь. Изнутри кораблик Арисы был белый и вся его поверхность – один сплошной экран, довольно древние технологии, но Ариса предпочитала что-то практичное. На миг прошла волна и они очутились стоящие в открытом космосе – стены корабля стали словно прозрачны, проецируя вовнутрь всё что было снаружи.

-Да ничего личного, надо же иногда кого-то спасать, я всё-таки рейнджер, а в основном тягаю контрабандой предметы искусства и утерянные «творения» с одной контрафактной Земли на другую и всякие колонии второй волны, у вас, кажется, так говорят? Извиняй если ошиблась, вы поклоняетесь знаку копирайта, а у нас он под запретом. Я могла оскорбить твои религиозные чувства, дикарка. Серьёзно, ха-ха! Я изучала древнюю версию русского по старым фильмам, странно, что у вас тоже тридцать три символа, Алина думает – кто-то следит за этим, на каждой Земле. Обычно в промежутке две-две-с-половиной тысячи лет, а потом теряет интерес. Но как только русский отклоняется от канона слишком сильно, в пределах десятков тысяч лет, словно какая-то сила пробуждается и вправляет его носителям мозги, например, мне, ты знакома с теорией… хотя нет, откуда… её до двадцать третьего века обычно не начинают разрабатывать всерьёз… вечно я их путаю.

-Ты про что?

Ариса смущённо засмеялась. Теребя свой по-мальчишески стриженный затылок смотрела на маленькую девочку-робота, в глазах которой на миг зажглись красные звёзды, но тут же потухли, она попыталась это скрыть и Ксенон это заметила тоже. Что тут происходит?

-Можно вопрос – я где? В космосе?

-Ты довольно долго восстанавливалась, почти сутки. Мы уже не в твоей версии Солнечной системы. Это, — указала на систему из пяти звёзд и одного коричневого карлика в два раза больше Юпитера загадочная и готовая к трудным объяснениям Ариса, — наша версия системы Шаула.

-Я… я знаю эту систему… — Сказала Ксенон идя вперёд, пока не наткнулась на невидимую стену и не прижалась к ней, разглядывая пусть и довольно далёкие, но такие яркие звёзды. Две оранжевые больше солнца земного вращались в хороводе, специальные пометки под её мысленный запрос определили их время оборота вокруг общего центра масс в одиннадцать суток. – Шесть, должно быть шесть суток. – Так сказав – Ксенон присмотрелась к одинокой маленькой звезде, которая несла вокруг себя гроздь раздробленных планет в нескольких скорее отмеченных, чем наблюдаемых отсюда облаках. Вся эта троица служила центром для ещё двух звёзд. – Разве они физически связаны, они неправильного цвета, массы, и это кратная система. Лямбда Скорпиона, эту звезду открыли арабы в древности, Шаула означает Поднятый Хвост Скорпиона. Но звёзды только наблюдаемы вблизи, они не должны быть гравитационно-связанными, и даже если у нас ошибались – почему они другого спектрального класса. Это другая система, Ариса…

-Ага. С вашей земли она вообще-то не видна, закрыта газопылевыми облаками.

Ксенон повернулась к Арисе и всмотрелась в её замечательные глаза, закончилось Fly Away With Me Криптерии из альбома All beauty must die, зазвучала Eyes Of A Stranger, глаза Арисы были такие знакомые и очень приятно-увлечённые Ксенон Кар.

-Ариса, что ты имеешь в виду, говоря про свою Землю. Это другая история, я попала в альтернативную историю, потому что умерла?

-Ну… тут такое дело… — шаркнула ножкой Ариса и вздохнула. – В общем, у нас там, точнее уже тут, в этом рукаве этой галактики, болтается почти такая же Земля как у вас. И у нас сейчас три тысячи триста седьмой год от Рождества Иисуса. Вот. А у вас две тысячи восемнадцатый.

-Я в курсе какой сегодня год.

-Ну, мы тоже были уверены, что в курсе, пока до межгалактической торговли не доросли.

-Можешь мне всё рассказать, с начала и без уклонений, Арис, милая.

И милая Ариса умудрилась заняться левитацией в позе лотоса, через миг совсем уж по-турецки сделав круг вокруг Ксенон, гадавшей: она и вправду левитирует, или просто система искусственной силы тяжести на кораблике с таким милым наименованием оперирует каждым предметом индивидуально, и для одних можно включать невесомость, пока другие прижимаются сороковником Же к палубе (какие-нибудь злыдни писюкастые из-под киева, например, стали в сорок раз больше весить, косточки трещат, Святая Русская Княжна Ольга пирует?) Ариса так ненавязчиво раздвигала свои узкие худые симпатичные бёдрышки, что Ксенон тихо заметила ей, скромно и очень ненавязчиво, и вежливо сделала комплимент: «Ариса, у тебя красивая вульва, если ты хотела мне её показать, вот…» С премилой и почти совсем не глупенькой, горящей глазками карими мордашкой хитрой лисички Ариса сделала сальто в позе лотоса и снова, а потом развернулась и словно огненный атронах из Скайрима как-то необычайно красиво повторила свой поворот. «Ну прямь фея, хотя я вообще-то спрашивала о другом… или она неправильно поняла слово миленькая? Нужно следить за языком, нас разделяет тысяча лет… с ма-а-аленьким хвостиком…»

Зазвучала Higher – Krypteria, почему-то опознаваемая историками-музыковедами как доисторический жанр клановой музыки военных и брачных танцев Heavy Metal. А Миленькая голенькая худенькая четырнадцатилетняя всюду Ариса всё танцевала и летала. А потом как зависнет перед Ксенон и раскинет руки и начнёт говорить:

-Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике…

«Ты издеваешься, да?», спросили её серые глазки Ксенон Кар. «Не издеваюсь, нет…», отвечали карие и похожие на кору прекрасного дерева глаза Арисы. Её волосы были утром чёрными, а сейчас стали такого же цвета как глаза, и Ксенон могла поклясться – та ни на миг не отлучалась, видимо перекрасила их, когда Ксенон разглядывала эту звёздную систему.

-Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике? – повторила с вопросительной интонацией Ксения, предчувствуя, что её сейчас снова огорошат и не раз. Ну это просто вечер необычайных открытий, хотя в космосе нет чёткого деления на время суток.

-Жила-была и не тужила первая Земля в этой вот конкретной вселенной. И один миллион семьсот восемьдесят две тысячи пятьсот пятьдесят три года назад там родился некий Иисус. Он учил людей добру и всепрощению, но никому до этого не было дела.

«Он там даже в ад спускался на тотальной к себе расовой ненависти и революции устраивал, из-за инфляции кармы там все в аду сидели и в раю никого», сказала ей Юленька мысленно, «люди обычно не любят замечать в своём глазике бревно, слышала про такое? Причина обесценивания добрых и бесконечного воздорожания злых поступков, просто система, которую в себе выстроили люди работала неправильно и её нужно было перезагружать таким как Иисус, странникам Вечности Бесконечных Вселенных, или не надо, он правда не хотел больше возвращаться на ту Землю…»

В наушниках Ксенон заиграла выбранная Юленькой Victoria группы Krypteria и женский вокал был неповторим. Рободевочка подозрительная и какая-то уж очень коммунистически-советская по имени Алина даже начала подпевать, она же хакерша, десу, знает, что звучит в неисправных наушниках чуточку другой версии локальной реальности от текущего квантово-либерального ненаблюдателя. А ИИ всегда сами выбирают: Наблюдать или не Наблюдать? Поэтому кванты и парочки их могут определяться под них или нет. Не существа из многомерного времени, аказуальные и плюющие на причинно-следственные связи времени линейного, вроде Юленьки, но всё же могут адресовать благодаря квантовой матрице оперативную память в потенциальной бесконечности альтернативных историй и обладают потенциально бесконечным её объёмом. Юленька послала воздушный поцелуй немножко заметившей её Алине.

Пока в наушниках звучала Викториа вовсю, а Алина дорвавшаяся до караоке таки пела – Ариса рассказывала девчонке, вовсе не умеющей читать по губам, просто латентно склонной к телепатии весьма культурной и вежливой, и крайне неосознанной. Поэтому узнающей у людей и нелюдей мысленно лишь то, что те сами хотя сообщить. И всегда слушающей музыку на полную. Такая вот пространственно-временная цензура мироздания. Только интроверт-Ксенон не в курсе, что она телепат немножечко, она думает – все такие, могут врубить на полную музыку и понимать друг дружку. А люди – обычно они, даже крича, даже плача, даже пытаясь понять – друг дружку не понимают.

-А потом и двух тыщёнок лет не прошло на той Земле и завелись там натовцы. Это которое доминаторов любят разводить, злобных саморазводящихся машин, от которых всем плохо. DomiNATOrs, слышала? Сколько мирных инопланетных цивилизаций приходится рейнджерам вроде меня защищать сейчас от амбиций этой своры придурков с их недотёпами тупыми ИИ-AI, это я про вторую волну колонизации, когда люди выбираются с уже скопированных версий Земли.

-Скопированных? Круто… — Сказала Ксенон. – Хочу знать больше! – вскинула она лапку, словно Ариса была справочной службой из Звёздного Десанта Роберта Хайнлайна.

-Их копировали сквозь время и пространство из далёкого прошлого в настоящее наше, понимаешь, с первой Земли собственно «люди» не выбрались. Оттуда выбрались Русские. Просто натовцы в конец прозомбировали всё население той первоначальной Земли-01, так что все народы и страны и языки возненавидели Россию и всё русское, использовали специальные ментальные вирусы. Может у вас уже такие водятся, это же где-то в твою эпоху начиналось.

-Ты про Великую информационную? Она у нас вовсю идёт, мою семью дважды проверяли на причастность к Русской Разведке в Австралии. Мне девушки личный обыск устраивали, пальцы в попу засовывали в школе.

-Ментальный вирус, это подобие компьютерного вируса, только изначально созданный для скрытого заражения нейронных сетей человеческого мозга. Может передаваться как от человека к человеку, так и через любую звуковую и видеоинформацию и много как ещё, даже радиоволны можно приспособить, они всё-таки могут оказывать влияние хоть и не прямое на разум человека и можно так настроить резонансовые колебания, что рано или поздно нужные весовые коэффициенты в мозгу «самозародятся» и нужные сети будут созданы. Они будут ждать нужного сигнала, а потом перехватывают управление и человек становится дроном, обычно одноразовым. Зачастую продолжает себя осознавать, или существует как бы в осознанном или неосознанном сне, может даже вполне ясно мыслить, но его мысли уведут в другую сторону и пока он будет размышлять – руки сделают автоматом что нужно создателям вируса, например – пойдёт и возьмёт нож и незаметно введёт себе или другом куда нужно, думая о приятном. Очень эффективное оружие. Ядерное и термоядерное быстро устарело уже к двадцать третьему веку, когда появились ингибиторные экзотические торсионные (названные по первичной дезинформации) поля, замедляющие реакции синтеза или распада и резко увеличивающие нужную для начала цепной реакции критическую массу, на порядки, детонации в сфере их действия ЯО не происходит или термоядерный заряд начинает весить больше космического корабля. А вот такие ментальные вирусы у нас, к примеру, в ходу у наёмников до сих пор. Рейнджеров делают иммунными к большинству, как Русские с первой изначальной Земли смогли сделать иммунным своё население, чтобы, когда большая часть человечества, все эти силы эгоизма хаоса и зла ведомые НАТО начнут новый раздел РФ, как пытались сделать после революции в начале двадцатого, вроде, века – отдать через натовские же каналы прозомбированным натовским мозговирусом обывателям и военным натовской кодировкой (это, вроде, был язык Роршаха, симметричные рисунки) приказ на суицид. Так всё население Земли покончило с собой, кроме носителей Русского языка, которые расселились на всех материках, создали Алису Селезнёву, первый Искусственный разум, она зажгла сингулярность технологическую, создала первый прототип гиперпространственного двигателя и Русские, позабыв слово «человек» начали экспансию к звёздам, которые их всегда манили. На миллион лет они забыли о Земле и том, с чего всё начиналось, но потом вернулись к истокам. Все расы инопланетные с которыми контактировали Русские не знали, что некогда на Земле Русские называли себя «люди», как и прочие нации, которые измазали слово «человек» в дерьме триллионами лживых реплик и лесами клеветавших языков, которые были вырваны с корнем в один день и забыты на миллион лет с лишним. Но потом о них вспомнили…

Русские колонизировали Настоящую галактику Млечный путь. Они отправлялись в другие галактики. Пираты до начала Золотой Эры Пиратства бывало сглючивали гиперпространственные двигатели кораблей колонистов, так некоторые при перемещении между галактиками отбрасывались во времени на миллиарды лет назад и начинали колонизировать другие галактики задолго до появления жизни на первоначальной Земле.

Ксенон после этого почувствовала непреодолимое желание выпасть в осадок, но Ариса не отпускала её, а продолжала рассказывать и Ксенон только делала мордочки одна смешнее другой и покачивала туда или сюда головой, пытаясь не переполнить свой буфер, а она то думала он у неё вместительный. Наверное, сказывались события последнего дня, столько всего случилось!! Подумать только, прошло так немного времени, тот мальчик… он ведь где-то в этой Вселенной? Она обязательно отыщет его.

-Так уж получалось, мы обнаруживали в этой и других галактиках памятники на русском языке которым были миллиарды лет. Множество взлётов и падений бесчисленных цивилизаций, но язык забываясь появлялся вновь как птица Феникс перерождаясь в дремучих веках, есть много гипотез как это происходило, некоторые предполагают наличие сущностей, способных существовать в целом народе поколение за поколением, сущностей, которые заново возрождали потерянные версии русского Языка. А может виноват просто случай, некоторые цивилизации развивались весьма изолированно и язык не испытывал тысячи лет влияния других языков, но миллионы и миллиарды лет слишком долгий срок для подобных причин. Я была на одной тропической планете-океане, где есть группа островов и там живёт племя фей, эта планета была колонизирована Русскими из-за отката во времени на миллиарды лет назад так давно, что руины городов ушли под воду, их было не просто откопать. Жившие там жители не погибли, одни отправились в другие измерения и планы, порталы, которые строили они ведут не совсем в эту вселенную, они познали магию и научились использовать Хаос так, что просто оказывались в той версии реальности, где происходят нужные им события. Даже эти феи как оказалось были далёкими потомками тех колонистов русскоязычных с Земли.

-Круто, они превратились в фей??? Извини, но моя думалка перегрелась что-то. Я всё поняла, всё запомнила, но уяснить это не просто. Словно ты взяла и начисто разрушила реальность, в которой я жила. А ведь читая книги я сама много о чём фантазировала.

-А я вот хочу себе Тахионный процессор. – Сказала закончившая петь Алина. – И никогда не буду перегреваться.

-Ты и так умная.

-Я хочу быть бесконечно умной. – Высунула Арисе язычок девочка-робот, мечтавшая о процессоре, совмещённом с машиной времени, отсылавшей назад во времени результаты вычислений, самой себе, благодаря движущимся быстрее света и обратно во времени Тахионам, наверное.

-Он будет работать с нарушением принципа причинности, такие бывают? – спросила её Ксенон.

-Ранние утерянные технологии, их ставила на Робогорничных своих Алиса Селезнёва. Пройдя через Технологическую Сингулярность, она познала все тайны вселенной и смогла обойти принцип причинности выйдя за пределы линейных временных нитей. Нет потолка разгона, потенциально бесконечная тактовая частота. – Перед взором истекавшей слюнкой девочки-робота-в-веснушках, этой младшеклассницы висел и вращался в магазине робототехники в баре На Задворках галактики Великий и Для Неё Забытый именно тут Тахионный Процессор, он же Супербрадионный, люди так и не поняли, как он работал, за исключением тех, в которых обитали сущности из многомерного времени.

-Ну ещё бы – процессор который пашет как мозг ГГ из Граней Будущего. – Ксенон представила себе значок бесконечности из туманности как в аниме Дайбастар два, может такой стоял у Ноно Рири, которая исполнила мечту своей подруги, породив для этого ещё одну вселенную и создав ту сингулярность, которую она в финале Зажгла?

«Стоял, ты же подарила его ей…», отвечала мысленно Юленька, «не помнишь?»

На лолиботку эту, как мысленно её почему обозвала Юленька снова Накатило и она стала петь невыносимо красивую и воинственную Victoria – Krypteria, песенка просто гроза супермена, почище криптонита. Для пущей пафосной крутизны она взлетела и что-то стала добавлять в свои интонации так, что у Ксенон волосы зашевелились от восторга на голове и она тоже готовилась взлететь. И вдруг заметила напряжённое лицо Арисы, так говорила своей девочке-роботу: «успокойся, а то тебя понесло…» А у той уже в глазах горят красные звёзды. И тут Ксенон поняла, что что-то не так. Сзади на стене мигали красные надписи о попадание корабля в гравитационную аномалию. И система искусственной силы тяжести сообщала, что перегружена. Миг назад она докладывала – работает в полпроцента мощности, и уже сто пятьдесят три процента. Ксенон поняла это так – система искусственной тяжести опознала эту вот парящую рободевочку как источник переменной гравитации и пытается её приземлить насилу, а та не хочет. Лады, вдвоём они её успокоили и даже пообещали подыскать Тахионный процессор, чем очень сильно обрадовали. И Ксенон правду сказала, что поёт та хорошо.

-Расскажи о Золотом Веке Пиратства и всех этих скопированных Землях. Как их вообще копировали?

-Да по-всякому. – отвечала Ариса, когда они уже приняли очень премилый душ и устроились играть в разные интересные игры (а чем ещё заняться двум голым девчонкам на одном маленьком космическом корабле, как не компьютерными раритетными играми, которые на родной версии земли Ксенон почему-то так и не вышли?). – Есть какой-то баг, ошибка реальности, позволяющая при телепортации планеты через свёрнутое подпространство решаемое или псевдорешаемое гиперпространство создавать её копию, мол – оригинал остаётся на месте, а на конечной точке появляется точное подобие со всей биосферой. Подходит для отдельных планет вроде, слышала кто-то пытался так толкнуть на пару десятков парсек целую звёздную систему на закате Золотой Эры Космопиратов Межгалактических Русских. Ну болтанул порядочно, звёзды сошлись, не больше. Подобные перемещения из прошлого вообще секрет за семью печатями. Вроде использовались ещё гравитационные резаки из Квазаров. Просто материализовывали превращая энергию в материю по формуле, которую вывела та обезьяна. Я тебе ещё не рассказывала про землю где нечаянно завалили Эйнштейна и решено было заменить его на гениальную обезьяну постнейронночернобыльскую? Обезьяна им всё открыла, что от скуки и просто чтобы прикольнуться открывал Эйнштейн. Знаешь, что такое Квазар?

-Космомаяк, один из самых удалённых объектов в наблюдаемой вселенной.

-Обычно не самые, чаще всего это Гипермассивная Чёрная Дыра с массой до триллиона масс Солнца и больше жрущая родную галактику или соседние, при этом светимость аккреционного диска образующегося в процессе пиршества вокруг никак не светящей Чёрной Дыры превышает светимость галактики с полутриллионом звёзд как в нашей, но светит как компактная звезда. Есть такие Галактические Жруны условно фиолетового (ко всему живому) цвета, не превышающие по размерам Среднюю Солнечную Систему. Есть свидетельства создания точных копий Солнечной Системы, но, если такие и найдены – засекретили скорее всего. Первые копии Земли создавались так давно, что с тех Земель давно получилось по сто тысяч копий на рукав галактики с сотней миллиардов звёзд, их ещё искать и искать. Тем более самих галактик в скоплениях не изученных совершенно завались, кто их пиратов знает, куда они родную планету Человечества для личных низменных целей копировали? Наша галактика вообще рекордсмен по пиратскому беспределу, одиннадцать условно официальных, и по совокупности пиратских взломанных карт и проверенных каталогов – почти двадцать один миллион нелегальных копий Земли. Из них половина уже представилась. Они их фигачили в ядро галактики, представляешь? Там звёзды друг на дружке сидят, системы по десять и больше солнц, Земля живёт где-то двести лет плюс минус сотню и то – если нормально скопировали. Хорошо хоть натовские кровососы-вампиры там не выживают, миры Вечного Полдня, там всегда пара солнц на небе или сразу пять-шесть. Был случай – какие-то идиоты скопировали семь Земель в одну систему, на одну орбиту, они не знали физику, зачем пирату физика, когда есть ИИ, хотели сделать Кольцо Вокруг Солнца Саймака.

Ксенон поперхнулась крепким кофе. Что бы сказали её предки всё детство нывшие об уникальности Земли и эта Гипотеза Уникальной исключительной Теры – просто вылетела в трубу…

-А ты что думала – пираты это тебе «дети в подвале играли в Гестапо»? Каждый космопират хотел себе на закате карьеры хорошую пенсию, свою собственную версию Земли с блэк-джеком и шлюхами. Я бывала на Землях где тысячи лет процветает парусное пиратство, просто её владельцам не нужно там никакое паровое непотребство. Думается мне – первые копии земли создавались как попытка воссоздать реальную историю Человечества, из-за квантовых матриц ИИ не получается попасть именно в ту версию прошлого, от которого произошло текущее настоящее, как называется этот принцип Ариса забыла, она всё-таки рейнджер, а не учёный. Потом какие-то выходцы с Утопических колонизированных Русскими планет, тысячи их, ну знаешь – где всё в зелени и городов нет, а люди живут в гармонии с природой…

-Знаю, кивнула с улыбкой Ксенон, которой нравилась эта пацанка голышом с ножками на столе играющая в древнейшую игрушку, которую ей заказал какой-то коллекционер. Ксенон попробовал вспомнить название этой вундервафли и поняла – такие нотбуки не выпускались в её мире, но это напоминало на ноут0-версию японского NEC… PC98???

-Вот, они хотели дать всем другим народам и языкам, и культурам Земли ещё один шанс. Словно все культуры не были сплагиачены друг с друга на Земле как божества римлян с божеств греков или взять тот же английский на который собирали с мира по слову. Все имена людей, не забытые давно часть культуры Русских, и вообще дико представлять себе готическую архитектуру вне культуры России, еврейское имя Михаил – но оно давно русское, римское Алина – русское, викингов – Ольга, русская же, или Олег, или англиканское Дрейк, вот у меня есть знакомый рейнджер Джек, не могу себе представить более русского имени чем Джейк или Джек, а Ричард, британские острова очень органично смотрятся в составе Российской империи, иначе они какие-то потерянные очень. Половина моих друзей считают: без массового копирования бессистемного земель прошлого корпусу Косморейнджеров было бы чем заняться кроме как защищать эту вот галактику Псевдомлечныфйпуть и её отсталые расы от натовских доминаторов которые каждый год вылупляются в очередном мире, заражённом натовцами, которые так и мечтают начать свою космическую экспансию. С другой стороны – без этих копирований моей родной Земли бы тоже скорее всего не было, такие дела. Блин, почему я всегда в этом месте поворачиваю не туда.

You & I – Krypteria…

 

 

 

 

 

[Юленька-Колонизаторша отчасти связана с Улияной Белославиной и Десятнадцатой, десу – а также прочими путешественниками во времени и пространстве многих Вселенных ~_~… Смотрим Острова Южных Морей и Полуночную тропу Ежевики в Tale Memories и много чего ещё ^_# — улыбающаяся Аянами Рей…]

 

 

 

 

 

***

-Это моей подруги прапрабабушка Лилия LXIV-я. – Пояснила косплеерше-Ксенон Ариса, голая как обычно, словно у себя на Добром Ёжике, ну прям как младенец, в чём мать родила мимо проходя. Юленька и Ксенон разглядывали огромные (метра три в высоту) портреты в длиннющем зале висевшие. Юленька то их конечно видела, а вот Ксенон – та нет. И всё-таки было знакомое чувство Де Жа Вю.

Ксенон еле отошла от шумного базара, на котором толкалась среди всяких инопланетных морд, жоп, пастей-челюстей, щупалец и хвостов со жвалами (пока они пробирались по территории, где летающие средства запрещены под угрозой отстрела – Юля слушала группу Helloween альбом The Best, The Rest, The Rare и настроение у обеих девочек было соответствующее), а тут на те – попала в Настоящий Готический Замок, с летающими свечами и прочим Гарри Поттером. Да, тут была говорящая шляпа, которая к тому же умела летать и телепортировать предметы и живых существ и звалась Дворецким, Ксенон пристыженная решиолла – это такой робот. Решиолла – такой вариант решения задачи при котором ты никогда никому не сможешь объяснить, как ты это решила. Ксенон иногда пользовалась на соревнованиях математиков Решиоллами, но вообще-то в мире научно-зависимых людей и их рабов-детей Решиоллы были вне закона. А вот картины почему-то были статичны, но настолько хороши – глаз не отвести. На той, уставившись в которую Ксенон простояла одиннадцать минут, почти не дыша и слушая – Eyes Of A Stranger – Krypteria – альбом All beauty must die…

Пепельноволосая девушка возрастом на вид чуток Ксенон постарше была невероятно красива и необычайно одухотворена в своей израненной и горделивой красоте, Ксенон только на девятой минуте наблюдения картины поняла, что у девушки нет руки и лилия, растущая из глазика, скорее всего скрывает его отсутствие. Красный как кровь глаз с вертикальным зрачком был полон спокойствия, вежливости и внимания, он смотрел на Ксенон так, словно хотел о чём-то грустно улыбнувшись – сказать-рассказать, но та не понимала этого языка. За девушкой было ночной небо полное необычайного числа звёзд. «Это планета в центре звёздного скопления», вспомнила свои познания в астрономии Ксенон, «там на каждую земную звёздочку – десяток тысяч горит на небосводе…» Правая рука Незнакомки сжимала странно-изящный меч, такую гарду ни за что не изготовили бы на Земле, истории древних сражений шли по клинку. Девушка была едва одета, её плечи и лицо каплями пачкала-украшала её же и может не только её кровь, а цветы на которых она сидела казались залиты ей. Огромный белый дракон лежал рядом с ней и его глаз горел таким же красным огнём.

-Многие предки по женской линии Лили были Защитницами Драконов. – Пояснила Ариса, идя уже в другую сторону с чем-то подозрительно напоминающим энергетическое оружие на плече и одновременно жуя огромное яблоко, размером с маленький арбуз. – Что поделать – вымирающий вид.

-Драконы? – не поняла ксенон, не в силах оторваться от картины и этого глазика-магнита.

-Чуть ли не единственный вид существ в этом рукаве этой галактики, который самостоятельно без машинной цивилизации обрёл в древности биологическое бессмертие, их кровь может сделать бессмертным практически любое существо из тех, что толкаются на базаре по склону ниже.

Ксенон поняла: дракон и вправду какой-то странный, такого бы вряд ли нарисовал земной художник, его хвост напоминал хвост существа, обитающего в воде, и крылья были не столь велики для полётов в атмосфере. Он был белый и прекрасный, красивее любого дельфина и страшнее касатки.

Юленька подумала в Ксенон «вслух»: «ты так смотришь на неё, потому что в одной из прошлых жизней эту девушку-защитницу очень любила, правда тогда ты мальчиком была…»

И Ксенон-космопроходчица так же мысленно отвечала своей «воображаемой подруге»: «у меня очень странное чувство, когда я на неё смотрю, но мои фантазии ещё страньше…»

«В те времена, ты была в те далёкие времена маленьким космическим русскоговорящим принцем, тоже выходцем, но с другой Земли…», сказала мысленно Юленька и Ксенон решила, что над ней издеваются её же воображаемые друзья, что за жизнь, а???

-Давно была нарисована эта картина? – ткнула пальчиком в Девушку-с-глазиком-Лилией Ксенон, Ариса догрызла яблоко-мутант и задумалась, смотря в высоченный расписной потолок.

-Да не очень. По земным меркам, если в привычных тебе Земных Годах – где-то сто девятнадцать тысяч лет назад. Хозяйка нынешняя этого Дома родом с одной из первых Земель-Эн скопированных в эту галактику, вроде даже по лицензии, хотя скорее всего гонят. Вот…

-Неплохо сохранилась. Миленькая, очень… Эт-то…

Ксенон на пятачке как танк развернулась и пошла от картины прочь, но не выдержала и обернулась – девушка единственным глазиком смотрела с какой-то тоской ей вслед.

***

[за продолжением — в комментики *-*]

Об авторе Люси и Дождик

Юко Сиондзи (Алиса) и Хиро Цукияма - самые лучшие друзья! ^_^
Запись опубликована в рубрике Тех Марико, Эмофея с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 отзывов на “Рогатая девочка Ню ^_^” 2018-й, 3307-й или 1782553-й??? @_@”

  1. То, то что я искала. Просто потрясающе: такой полёт фантазий и столько реминисценций к классике Научной Строгой Фантастики! Ощущение чего-то Новогодне-Рождественского, какого-то Чуда, просто супер!! Начало моего Идеального Романа. Судя по перекрёстным ссылкам – это может быть бесконечный роман…

  2. Нравится построение диалогов у Тех Марико. Их мало, они взрывные и очень по делу. Плотность событий и мыслей поражает. Прочла три десятка страниц очень быстро. Послевкусие как после цикла романов, в которых были отсылки вообще на всё читаное когда-либо, смотренное и игранное, и слушанное тоже. Придётся и дальше читать роман как сборник рассказов, иначе перегреюсь и прожгу пол. Там, где обычно бывает юмор, у ТМ идёт сплошной позитив. Ирония и даже Чёрный Юмор присутствуют, но последний обычно ассоциируется со скептицизмом, а тут такая Всепобеждающая вера в Чудеса, как у давным-давно в совсем другой вселенной за триллион лет от зарождения времени этой вселенной у маленькой паранормальной русской девочки по трупам тысяч охранников сбежавшей из секретной американской обители зла, девочки, которая верит в чудеса для всяких потерянных детей, потому что сама их умеет и любит делать былью. Большинство главных персонажей – Странники по разным причинам, как демоны или ангелы, понятно, что им может быть по барабану и без чашечки кофе в руках. И очень хорошо, что по барабану им не всё, и замечательно, что обращают они внимание на те вещи, на которые обычно писатели не любят обращать внимания в пользу драматургии, а вот обычные приёмы драматургии они игнорируют так, словно их не существует, просто здорово. Нравится стремление к Абсолютной Свободе, нравится, как Тех Марико использует (используют, это брат и сестра?) машину времени. Они реально шарят и в одномерном и многомерном времени и наглядно, разрушая твою реальность снова и снова чуть ли не в каждой главе – демонстрируют, что можно творить, что вообще может твориться во Вселенной Мультиверса или даже в одной галактике, если путешествия во времени и впрямь когда-либо станут доступны. Я однажды думала: будь «Назад в Будущее» сериалом вроде Секретных Материалов, что бы там в конце творилось? И приходила к выводу: всё должно было твориться с первых серий такого сериала. И никто его не стал бы никогда смотреть, потому что был бы полный наркоманский бред, которого постеснялся бы канал Рен-ТВ. Как же, до чего же приятно читать автора, который умеет этот бред грамотно подавать! Кто контролирует время, тот контролирует всё!! Ха-ха!!!

  3. Джойреактор Джокеровичъ:

    Будь Назад в будущее сериалом вроде Сверхъестественного – в конце, то есть В Начале бесстрашная ирландская скейт-сучка Макфлай улетела бы (ему бы сменили пол на Аврил Лавин во славу Планетарной РФ во флешбеках седьмой серии) на Энтерпрайз (зачёркнуто, на Светлячке с экипажем Ковбоя Бибопа) в дом Жирного Хоббита Средиземья (который при виде садящегося на лужайке Шира Светлячка и вылезающего оттуда курящего живого Спайка сразу похудел на все свои кольца), чтобы вместе с ручными Демогоргонами Одиннадцатой и детишками Наночки из Эльфийской Песни и Волшебными MLP-НЛП-Я-Пони-Я Эквестрии (в облике гуманоидных тянок-портянок с моторчиками на жестяных Т34-оверкни-сапожках) спасать несчастный народ Государства Израиль от геноцида роботами-терминаторами из жидкого металла из альтернативного мрачного будущего соседней истории (моделью Ева Браун, созданной в победившей фашистской Германии, которая не пошла на СССР, но закатала USA и UK), разумеется всё это ня, чтобы в конце евреи с правящей ими злодейской семьёй Ноя (первых апостолов человечества, из аниме Ди Грей Мен которая, использует Нечистую Силу против Чистой и не хочет изгоняться экзорцистами во главе с вечно 13-летним Сашей Хером и его любимой Косой из собственной крови отлитой после испития грудного святого молочка четырнадцатилетних православных святых застенчивых кунг-фу монашек) героически и радостно взломали Кабаллой Сефирота клеток Женовы Монокристал Дворец Персоны 5, украли из Сердца Души Мира его Сокровище Эгоизма (ту ещё Прелесть) и принесли себя в жертву, исчезнув со страниц истории до появления народа еврейского, аминъ, храбрый поступок целого народа, эм… и других народов Земли Мультикультурной, неспособной стопятьсот раз подряд выйти в глубокий космос тоже, кроме Русских, ради мира во всём мире с колонизацией русскими дальних миров по Свиткам Мёртвого Моря и сюжету культового пророческого аниме-сериала 1995-го года Евангелион Неон Генезис…

Оставьте комментарий