Экзистенция: Г, 1. Наша дорогая Астра! (2)

[продолжение, см. ниже, главы режу пополам — слишком большой пост, лол *=((]

Что я думаю про неудобство живого журнала? Я думаю, что ограничивать рамер поста даже в бесплатной версии — это трэш. Учитывая, что в большинстве других блогов таких ограничений нет, думается мне что это им американская комиссия антимонопольная завещала, лол.
Текст снизу, рекомендуется читать предысторию, хотя лучше вообще ничего не читать, к слову — у меня есть кот, и он похож на белого кролика, заяц короче. Это его год ^_^"


-США вновь собирается ввести войска в Иран. – Говорил зомбоящик.
-Блять скажи что-нибудь уже полезное! – Громко сказала я. Заметьте, не прокричала – всего лишь сказала, не нарушая сна соседей, будь они прокляты и ныне и присно и во веки веков, аминъ!..
-Итак, О ВЛАСТИ. – Снова откашлявшись, начал Он. – Власть одна и она абсолютна!
Вот, например, у Грузии была власть на Южной Осетией, она могла ей дать то, что той нужно было. Но не стала, выбрав конфликт, и тем самым власть эту потеряла. Возможно, и не весь народ ЮО хотел этого. Возможно, этим желанием просто воспользовались в своей игре некоторые люди. Но сам этот факт говорит о том, что это желание было. Сам факт того что теперь при слове власть подразумевают лишь силу говорит о многом, отчасти и о том что государственный строй вообще себя как таковой исчерпал. Лишь только культурные традиции, патриотизм и преемственность поколений держат наши государственные границы. Для трансконтинентальных корпораций открыть эти границы необходимость и границы будут открыты. Власть это возможность дать человеку, да кому угодно то, что ему нужно. Нужно здесь и сейчас, в данный момент и всегда. Это единственная власть и она действительно абсолютна. Все другое – это не власть это сила. Сила бывает разной и качественно и количественно. Но это так. И все остальное лишь игры. Игры и теория. И ничего более. Это лишь столкновение двух или более сил. Сложное или нет, но взаимодействие влияний. Если тебе угрожает что-либо, ты можешь… поступить по-всякому, ты сам выбираешь, как поступить. Это твоя сила и еще, чья либо, да хоть всего света. По-сути мы, будучи частью этой сатанмашины под названием государство вечно от неё зависим. Ты можешь считать, что это не так. И тебе действительно будет легче. Ты можешь вести себя как будто это не так и все будет ОК. До тех пор пока ты не слишком выделяешься из общей толпы недовольных, и ты не являешься значимым для этой системы фактором.
Власть это возможность и желание давать людям то, что они больше всего хотят, о чем они мечтают, зачастую даже не подозревая об этом…
А теперь я расскажу вам сказку, чтобы вы лучше усвоили материал.
***
-Хочешь? – Он держал в руке нечто.
Да человек, стоявший перед ним, хотел. Очень и всегда. Да естественно он боялся. Взять просто необходимо было. Он боялся отдать что-то взамен.
-Мне ничего не надо. – Сказал человек.
-Нет тебе надо и очень, поэтому ты здесь. Это мне от тебя взамен ничего не надо.
-Правда, ты не попросишь ничего взамен? – Удивился человек так сильно, что усомнился: а не сон ли это?
-Нет. – Был ему ответ.
«Ведь если бы я попросил, ты бы все равно не отдал. То, что ты берешь, уже означает многое. Мне больше и ничего не нужно. Наслаждайся этим…»
-Ты никогда не придешь забрать что-либо у меня?
-Мне у тебя ничего не нужно. И душа твоя в первую очередь.
«Она сама придет потом ко мне. Ей просто понравится брать, ничего не отдавая взамен. Она такая. А брать и ничего не отдавать взамен она сможет только у меня. И только я смогу ей дать то, что больше всего ей нужно сейчас…»
Из разговора двух странников-дервишей дальше…
-Вот когда он придет, ты получишь то, о чем мечтаешь. Ты знаешь, сейчас об этом многие мечтают, не все себе отдают отчет, но все равно в глубине их душ я всегда это вижу. Я всегда это в них чувствую.
-Знаешь, бывает, при подходе к человеку чуешь.
-Знаешь, бывает, при подъезде к городу чуешь.
-Этот запах. Запахи.
-Эти запахи, они не для человеческого нюха. Это и не запахи вовсе, это что-то странное.
-Запахи неудачи. Очевидной. Скорой. Всеобщей.
-Запахи невозможности. Частой. Обоснованной. Принятой.
-Запахи отрешенности. Нужной. Модной. Шумной.
-Запахи стремлений. Напрасных. Разрушающих. Разрушаемых.
-Запахи мечтаний. Невозможных. Подмененных. Забытых.
-Запахи войны. Неминуемой. Скорой. Страшной. Глупой.
Ему все будут рады. Как в свое время были рады другим.
Тому, что он принесет, будут рады. Как в свое время были рады другим идеям. Они всегда рады идеям, которые с них снимают тяжесть, давящую на них. Люди не меняются.
***

-Власть, политика, сатана, мир, размышления, философия, психология, настоящее, будущее, дервиш… черт, нитку потеряла!
-Итак, я поняла: то, что я предложила ему адрес своего детского садика – дало мне власть над ним, причем абсолютную. А тот факт, что я знаю, что он педофил и у меня есть доказательства этого, власти над ним мне не дает никакой, потому что это сила, но не власть, он всегда силе может противопоставить свою силу, то есть просто меня зарезать. Но так, как я…
Меня заткнули тонкие лапки Птахи, она у меня умница, она одна готовит обеды, которыми не отравишься, если не питаться ими одними, конечно.
Все это я толкнула на лекции по политологии и отправила в обморок преподавателя. На самом деле просто в классе было душно, ведь скоро Новый Год, поэтому на улице можно получить солнечный удар и да – мы не в южном Полушарии Планетарного Мозга! Молись, Истина!
Я иду за тобой…
-Да, — сказала мне Астра и посмотрела на уколотый пальчик, — пока ты будешь поставлять водителю маршрутки адреса детских садиков с похожими на вас с ним – ебанутым, и на всю голову – девочками и мальчиками, ты имеешь над ним Власть.
На том на тему Властей мы закончили.
-Штаты, ранее вводившие войска говорят о скором прекращении операций и выводе войск из Ирана и… — Твердил зомбо-ТВ. Я недоуменно смотрела на экран. Астра перехватила мой взгляд и сказала:
-Это называется секс.
-Что? – Не поняла сразу я. И она мне показала на пальчиках, как это происходит.
-Туда-сюда. – Говорила ласковым голосом Аянами Рей она. – Туда-сюда. – Странам тоже нужна любовь, как и всему в этом мире! – Она обвела руками комнату утыканную оргтехникой. – Трения приносят радость, и настает Оргазм!
Птаха что-то записывала.
-Ну, ты даешь… — Заметила по поводу Ирана я.
А на горизонте событий вырос социальный конфликт – пришел новый год.
-Хай дедушка мороз, ты кошмарик нам принес?!
-Мы тебя все ждали!
-Самопалы заряжали!
-Мины расставляли!
-Колья в ямы-ловушки забивали!
-Дед мороз повелитель ада ледяного!
-Он шагает по планете поступью своей!
-Скоро у вас дома!
-Закрывайте окна, заколачивайте двери!
-Тьма ночная к нам грядет!!!
-Навсегда вовеки ваша
-Алиса МакГи растеряша!
Танцевала сверхбольшая и гипербольная снегурочка под Фэт Бой Слим вместе с пьяным дедом Морозом. Вопли детей: «Не позорь Генера ублюдок!» и «Страна ответит за такое!» тонули в глупой громкой музыке и раздаче идиотских подарков. Четверо детей были доставлены в реанимацию – они отравились странным «мармеладным конфетэ», который был как ирис, только полупрозрачный – ученые до сих пор устанавливают его состав, а криминалисты – изготовителя. Мелочи попроще – например черви в шоколадных конфетах – никого не удивили, мамы гладили детей по головке и твердили, что это мясо.
-Это белок – сказал мне белочка. Я согласно кивнула.
А потом выступал хор девочек-одуванчиков. Я так устала от НГ в школах, но как единственная «родительница» Птахи обязана была присутствовать на пытке по протоколу. Всех бы расстреляла. Было скучно жаль.
Припомнились мои детдомовские «праздники», дико странно, но они казались мне и то левлом выше.
-Наши девочки-одуванчики, самые милые одуванчики в мире! – Констатировала чья-то совесть. Наверное, совесть моей воспитательницы.
-Я не представляю тебя в одежде одуванчика, а вот на листе конопли – это, пожалуйста!
-А что ты о себе в мужском роде заговорила?
-Это перевод с английского невольный.
-За что?
-Пора рыть окоп.
-Ясно! Так точно, дайте лопату или хотя бы черенок!
-Насажу!
-Разработать любую гипотезу и подогнать под нее теоретическую базу может каждый, все физики теоретики сейчас и занимаются этим, все это мало чем отличается от мастурбации на самом деле…
-Я люблю ебаца! – Радостно кричит Птаха, она прыгает и размахивает руками.
-Как будто когда-то пробовала в свои одиннадцать лет. – Говорю я сестре и подавляю её природные инстинкты, а именно – кладу на кровать, раздев догола, или хотя бы трусиков, закидываю подушками и сажусь сама сверху. Покачиваюсь слегка так на попке туда-сюда, чувствуя, как она там задыхается подо мной.
-Подавила инстинкт раз! Подавила инстинкт два! Ну как, больше не хочется?
Она молчит.
-Не обязательно любить, конечно, чтобы пробовать и пробовать необязательно, чтобы любить.
-Че-го? – Стонет она из-под подушек.
-А знаете ли вы, что любой процесс в клетке держится исключительно на балансе противостоящих устремлений? Так, клетка живёт только лишь потому и тогда, когда в балансе находятся "белки смерти" (проапоптические факторы) и "белки рака" (протоонкогенные факторы). Этот баланс очень тонкий, и клетки постоянно срываются с него то в апоптоз, то в раковое новообразование. И так в жизни во всём. На уровне биосферы — то же самое. Взгляните на любые биосферные круговороты!
Угу, все мы состоим из противоречий: дилемма дикобраза, которая работает и на уровне внутриатомных…
-Внутри маточных! – Визжит теперь сестра из-под подушки.
-…связей…
-Хы, — сестра выныривает из-под подушек как чертик из табакерки, Он продолжает:
-… чуть меньше чем все инстинкты зачастую вступают в противоречие, без разницы биохимия клетки, колонии клеток или мотивация поведения особи или развитие вида любой процесс – это противоречие, вся жизнь – выбор, и только человек способен осознать себя и ставить любые цели и добиваться их любыми способами, человек за свою жизнь проходит миниэволюцию, которую не проходит ни одна другая форма жизни. Вся эволюция жизни на земле до него спокойно покажется кому-то бредом, ведь для человека она отчасти бесцельна, человек наверно одно из самых противоречивых существ на этой планете.
-Что такое Мир? Мир – это место где все говорят, но никто никого не слушает! – Развела я плечами, они сами сложились и сами пожали друг другу руки.
-Просто если предположить что биосфера (про ноосферу я молчу, это и есть человек, «Мы все соединены» (с) за Лэйн) может осознав себя… просто общения словами, без схода до уровня семантики отчасти бессмысленно ты не до конца поймешь то что я хотел сказать тебе я не до конца восприму и приму твои доводы, ведь «научная сторона вопроса» мне тут отчасти неинтересна: мы можем пытаться доказать друг другу что-то но каждый останется при своем мнении, возможно оно лишь дополнится, мы можем пытаться проводить рациональные поиски истины – они нас уведут хз куда, без практической базы, но вся современная «наука» это по сути логическая деятельность человека плюс теоретические исследования плюс рациональность помножить на практическое применение или опытный путь, а дальше считайте. Вся наука это инструмент, полезный инструмент для человечества… она была им, по крайней мере, до наших дней… наука так же неудобна, как и человеческая логика, она тоже производное человеческого сознания личности человека и человечества в целом…
-Рекомендуется всем грабить, убивать, ебать гусей и ждать ответного гудка! – Кричит Птаха.
-Технологии, то, что подарила человеку наука это то, что убивает человека…
-Руби систему, пока она не срубила тебя! – Кричит моя сестра.
-Люди все больше и больше общаются…
-Я заметила. – Говорю я. – Птахе может отрезать интернет? А, нейрон недоразвитый? Что ты тогда делать будешь?
-Суть суждения…
-Вступлю в клуб самоубийц. – Отвечает Птаха.
-Без инета? – Спешиваю я.
-Ага-ага. – Машет головкой со светлыми косичками она. – Он за углом, чтобы ты знала. В подвале Иришкиного дома, том, где раньше игровой клуб был.
-Они с подвала на крышу прыгать будут? – Спрашиваю я.
-Нет, с крыши в подвал, там окно открыто, где оранжерея у старушек пенсионерок с завода была, помнишь?
-Они еще там могут отравиться газом. – Сообщает, попивая горячий кофе Астра. Сообщает и снова утыкается в ноутбук. Она читает! Она вообще печатные книги в руках держала? Как страшно наши дети буду жить, хорошо, что мне на них плевать. Как же хорошо, что мне на все плевать, иначе сердечко бы не выдержало жить в таком мире. Одна Страна чего стоит – если за неё болеть то сразу насмерть! Только подумаю, в какой она жопе – и сразу ужас накатывает. Наверное «на все плевать!» — это защитная реакция юных умов. Мой ум стареет.
-Шторм суждения! – Кричит что-то издалека.
-Море вопросов! – Говорят с телика.
-В котором тонут личности… — Объясняет мне святой отец, качая в меня ладаном. В его зубах дымится кубинская сигара. На лбу бандана. В руках ствол. Птаха переключила канал. Я и не заметила. Интересно, кто-то еще замечает, что кто-то еще переключает каналы? Обычно везде, где я есть – зомбоящик используют как фон для беседы. Его кто-то еще смотрит?
-Человеческий мозг заточен под человеческую логику… — говорят мне.
-Он не заточен под производительность! – говорю я.
-Убить математичку! – Визжит, закрыв глаза от счастья сестра. Кавайно. Или скорее ковайно, учитывая смысл сказанного.
-Он создан или развился для рефлексии на окружающий мир! – Говорит голос ведущего передачи про диких зверей.
-Комплиментация началась! – Отвечает ему белочка, пробегая между кресел в кинотеатре.
-Свобода!!! – Орет толпа на улице и переворачивает машины.
-Когда мир снова окажется на грани, чем будет его конец отмечен? Кровь? Опять прольется кровь? Иль сбудутся мечты, и мир прорвется дальше глупой крови?
-А в-вы репетируете? – Говорит с-сестра.
-Мы импровизируем тут. – Говорю я. – Хочешь конфетку? – Она кивает. – Знаешь, что нужно сделать, чтобы её получить? – Она кивает. – На колени и ползи! – Не сводя с меня распахнутых голубых глаз, она опускается на колени. Прямо сошла с фотографии одного американского фотографа, того что любил детей снимать в нудистских общинах, складывая их временами в штабеля – и у всех, у всех распахнуты как небеса глаза! Вот недавно в Москву приезжали эти фотки и висели в какой-то там галерее. Меня подмывала Астра: «Ну, поедем! Когда такую угловатую подростковую красоту увидишь вживую!» Я ей отвечала: «Бери мою сестру, фотоаппарат и вперед, вот тебе и угловатая, вот тебе и в живую…»
-Она кусается. – Сказала тогда Астра. – Ай! – Вскрикнула Астра теперь. Птаха подползла к ней и цапнула за икру.
-А ты что пробовала? – Сказала я тогда. – Вода была, я думаю, огонь скорее подойдет… — Вспомнила я сейчас цитату из вчера просмотренного фильма. – Или… Эй, чем это у нас из туалета пахнет?
-Фу! – Говорит сестра.
-Ну, извиняй, я забыла сказать «красота»…
-Эрос и Танатос: одно любовь, второе свобода. Но одно из другого порождается и наоборот стремление любить и быть любимым стремление к свету к порядку (да, это порядок – информация – бог!) и стремление к свободе полной и безграничной к свободе и от жизни к смерти к покою в свободе… (это хаос – энтропия – дьявол?)
-Это так здорово. – Говорю я.
-Че инстинкты, доставшиеся нам от животных предков в них суть!
-Нэ инстинкты! – Отвечаю я, разворачивая очередную пачку шоколадных конфет.
-Убей себя, спаси мир! И вот сделайте из этой фразы че-лог-вывод, как спасти себя!
-Но нужно ли спасать себя? – Говорит Он, лектор в коме, он кровью напишет, больше «Этого» не вызывать; аудитория лежит, спит, либо разбежалась уж вся.
-По крайней мере, одно точно – спасать себя – Неинтересно! – Эсно эсно – гуляет по пустой аудитории. Он делает странные жесты руками и резко вскочив, садится на кафедру и ставит ноги на деканат.
-Вывод – мир пока стоит…
-Уааа-а! – зеваю.
-Человек сборник противоречий, но если захочет, сметет их все ради одной цели!
-Относиться к другому человеку как к инопланетянину. Абсолютно аморальная личность именно так и делает. – Говорю я.
-Часто за аморальность принимают мораль отличную от общепринятой. Но. Мораль со знаком – и такая же по модулю – это тож мораль!
-Зачем ограничивать себя правилами, если любое и так сможешь нарушить? Даже если не хочешь? Тебе что мало законов физики?!
И где-то упало яблоко… раздора…
-Хрум! – Сказал, пролетая за окнами Руюк.
Я представила себе, как над зданием АГТУ парят руюки, жрут яблоки и кидают их огрызки в ничтожных студентов.
И в результате, в туманном гуле лекционной я вдруг услышала Гудок.
-Противовоздушная вроде. Может опя-ать проверя-ают крети-ины? – Тянула жвачку чья-то дочь.
Так я поняла, что с учебой надо быстро завязывать, пока она не завязала со мной. Так я бросила институт на третьем курсе. Астра бросила институт на первом курсе. Он тоже бросил аспирантуру, заодно отписался декану за нас троих, где все так четко расписал, что на Него подали в суд. А ведь там вся правда была, и про деканат, и про мир, сей деканат породивший.
Астра смотрела на меня и хлопала глазами и внезапно!..
Я вспомнила, какой Астра была раньше.
-Я тебя не понимаю. — Странный слегка недоуменный детский практически взгляд в сторону другого человека. Иногда в мою сторону. Теперь-то она понимает все.
Кстати, теперь у него хоть будет имя.
Он теперь Джа-нэ, я – Сайори, мы вырвались!
Прощайте! Сайонара!
Птаху мы взяли с собой, нам не с кем было её оставить, да и будь с кем – мы же одна семья. Мы снова на море, даже не дикари, но партизаны, Джа-нэ сделал паспорта, по которым он мой старший брат, они были напечатаны на тех же бланках, что и обыкновенные, поэтому даже опытный ментяра обойдется без водяры, если нас тормознет. Таки-до!

Пока Джа-нэ устанавливал связь с местной ячейкой секты, Астра, как самая вменяемая (не потерявшая голову от счастья и свежего воздуха) посоветовала мне устроиться на работу, чтобы Птаху не отняли, но позабыла посоветовать отдать Птаху в школу, та тоже не особо напоминала, просто каждый день пропадала на пляже (и это еще даже не весной!), и гудок прозвучал, но об этом позже.
Кстати, а вы знаете, почему моя сестренка – все оставшееся от родителей наследство – зовется Птахой? Правильно, она порхает! Любимым её занятием является размахивание руками под аккомпанемент прыжкам, как результат она часто падает, бьется головой апвсе и о ужас – до сих пор себе ничего не сломала. Прозорливая Астра сообщила мне по этому поводу, что раз Птаха кости не ломает, значит, кости сломают Птаху. А когда я попросила перевода с укур-индейского, Астра объяснила:
-Все накапливается и когда-нибудь она так слегка подпрыгнет и все поймает, причем сразу и в одно место. Убьется короче.
-Прикажешь мне за ней следить? Астра – следи за ней! – Приказала я как можно строже и забыла этот разговор, попыталась как минимум.
Астра девочка астральная, к тому же она до сих пор девственница, хоть и восемнадцать через месяц. Она уследит! Так я себя уверила.

Об авторе Tex Mariko

Ночной летун, стрелок с черной горы... Обожаю в жару купаться в ледяных ручьях, спать на верхней полке в поезде, положив под голову нетбук, пинать зимой огромные прессованные сугробы из снега, гонять незнакомых котов по крышам всего района...
Запись опубликована в рубрике Истории Воспоминаний с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев на «Экзистенция: Г, 1. Наша дорогая Астра! (2)»

  1. Anonymous:

    Смотрю зомбик, там хотят хоронить Ленина, говорят, — не будет будущего в Рашке у идей его, а у меня дочка — на голо побрилась, я спросил
    —Ты скин теперь?
    Она
    —Я Ленина дочь
    И понимай как…
    Понятно почему решили бросить универ они все, все мотивации прописаны, я бы тоже бросил это сонное царство. Крут

    • Все, что забито в мою голову несчастную — это не я, но где же тут я. Главная мысль на первую главу.

      • Окончание – «взял все что хотел и сьебался к чертям собачьим» уж очень желанное)))))))))) Астронавт Джонс + вечные крики в ухо моей сестры Сибо) М… человечество всегда на пороге войны…. Всегда было и всегда будет. В истории не было и года без войн. Но жить-то нужно нам здесь и сейчас. А не в идеальном мире… Перенаселение приведет к каннибализму и все спокойно разрешится, вон в Китае суп из младенцев уже в моде у богатых людей… Все виды, слишком развившиеся в каких-то условиях, захватившие сразу несколько экологических ниш заканчивали каннибалами. Мы, человечество, захватили ВСЕ ниши на этой планете. Мы каннибалы, брезгующие доедать трупы после сражений…

        • Давайте сюда еще про Джа!
          Если будет больше пятидесяти постов,
          Потом форум издадим как сборник стихов!
          Тематический. Кхыыы
          Растаманы заценят!!!
          Весь мир пусть катится к чертям,
          Когда в руке дымится анаша,
          Когда смотрю я в небеса,
          Но вижу только суть себя,
          Плевать на все мне ваши беды,
          Я сам, один свой мир воздвиг,
          В гробу видал я вашу моду,
          Туда вгоняет вас эта жизнь,
          Рука, косяк, дыханье, дым и сладость!
          Вот смысл жизни, вот наша радость!!
          Жизнь — боль
          Ох, боль страдания…
          Аааа…
          Жизнь это как дефлорация, если что…
          Без этого можно обойтись, но зачем тогда жить вообще…
          В чем смысл жизни?
          В том, что она заканчивается
          И это пройдет
          Все пройдет…

  2. Anonymous:

    Секта анимешников или посерьезней что? :3


  3. упухлость-тян или -кун я не поняла

    • Ну, я не знаю, думаю, чтобы весь мир дерьмом поливать особого ума не надо, а вот чтобы и тех и тех и малышей и кровососов понять и обоих к груди прижать… Оставаясь при этом самой собой… Но для чего это надо?

  4. Измерение от слова измерять. А меряют люди, мы. Вот таки вот дела. Измерений будет столько сколько нам удобно. Это просто различные системы координат. ) Только диалоги, а точнее монолог один сплошной, улыбки котов и укор в глазах давно ушедшего родного человека. Для дуэли же писалось, да и то даже так не влезло…
    —Покупаю души обывателей, оптом, дешево. Их можно потом на переработку. И зарядку нашего оружия. Да и стены наших городов выложены из них. Для коллекционеров собираю души необычных и странных людей, можно больных. Дорого. (Падает под стол и не просто смеется, а прямо ржет)))))))))

  5. Муууур!!
    Няяяя!!!
    Ха-ха-ха­
    P.S.Ну вы поняли да?

    • «худой мир — лучше доброй ссоры.
      потом, если Вы такая вся индифферентная, то удалите свой аккаунт, сделайте одолжение. на Мейл-ру в новостях недавно написали, что больше трети людей на Земле ведут бесполезное существование. вряд ли я согласен с тем, что эти люди нужны для баланса в мире. или для балласта, что одно и то же…»
      ?

  6. Недавно вышла книга Амирбегова М.Р. под названием «Первопричина движения и время бытия», где все вопросы косающиеся первопричины движения (реальности), времени, пространства, материи и движения — включая матрицу, природу, энергию, «душу», сознание, историю и принцип порождения Вселенной, атомов, живых организмов и вообще всего объективного мира — не являющегося реальностью (реальность не есть объективность) — решаются. и эта книга изданна в России, и сам автор Россиянин, и продаётся эта книга в России — Москве

Добавить комментарий

