Оу… концерт Мику >_#

Ниппонцы отжигают с 3D техно

Суть явления

Musion Setup Video from Musion Systems on Vimeo.

Об авторе Tex Mariko

Ночной летун, стрелок с черной горы... Обожаю в жару купаться в ледяных ручьях, спать на верхней полке в поезде, положив под голову нетбук, пинать зимой огромные прессованные сугробы из снега, гонять незнакомых котов по крышам всего района...
Запись опубликована в рубрике Истории Воспоминаний с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

15 комментариев на «Оу… концерт Мику >_#»

  1. Здравствуй, номер аськи не дашь? Кхм. Сорри за такой реквест конечно, но уточнять пока не буду ничего.

  2. Я думаю — не даст. В Лж есть личка, а ICQ — зло мирового уровня, знаешь почему?

    • Конечно знаю, иначе и не просил бы.
      На самом деле и не надо давать ничего, я считаю.

      • Если вы НЕ собираетесь мне поведать о секретах ЦРУ, показать новые снимки Марса, которые я еще не видел(а), или [секретно], ТО в топку вас и ваш ICQ
        ^_#

        • Общение с неинтересными людьми так выматывает…

        • Знаете я наверное адресом ошибся :3
          Марико по испански значит…ну… гей, вообщем. То что это еще и японское имя я только недавно заметил. Определенный артикль тоже очень определенный. Далее, вы видимо решили искрометно пошутить и недавно написали у одного хорошего человека пост, из которого явно следает что вы, скажем так, мальчик. Первичный анализ вашего бложика ничего мне не сказал особенно, поэтому я и оставил тут свой первый пост. Вторичный анализ, впрочем, навел меня на мысль о том, что я жестоко ошибся. Вообщем, фейл да и только. Если вы таки мальчик, вы уж уточните плиз, я буду более настойчиво аську просить.

  3. Я понимаю – это сейчас модно… Да это всегда было модно, а как война — все в рассыпную. А как попросишь – все мимо, у каждого и каждой дела. Дети. Семья. Свои. Мечты и цели. Тогда молчите про страну уж. Если пишешь про это святое, то хоть потом не ставь свою жизнь и все остальное сопутствующее выше этого! Родина начинается с тебя – какой эгоист придумал эти слова. Засунуть бы их ему туда обратно, откуда они вылезли! Да что война – в мирной жизни все еще хуже и заметнее. Мы как проститутка продаемся всем кому можем за границу. А все патриоты уже давно уехали из страны. Это горько. То, что теперь человеку, который любит страну в ней жить невозможно, нельзя этим воздухом дышать!

  4. При словах “мальчики мертвы” особенно произнесенных таким напряженно сексуальным измененным полудетским металлическим голосом, ну как у большинства вокалоидов нипонской сборки, так вот при этом у меня начинается …, как бы это сказать… короче я растворяюсь в ЛСЛ,,,^_^,,,

  5. Нарекаю этот пост прибежищем Высоких Технологий в период Джихада, Аминъ!

Добавить комментарий

