Ikutsu ka no… эм… AMV

A Sick Painting

Вот из этого клипа я узнала… что 7-я ОВА Хеллсинг Ультимэйт уже вышла и причем давно… да, несколько месяцев назад…

You Know Me?

Вот после этого клипа мне почему-то захотелось посмотреть исходник (Durarara!!), который… про который я слышала, но он почему-то (интересно…) ушел из фокуса моего внимания. Я думаю: после трудового рабочего дня в душном офисе подраться пожарным гидрантом в толпе зомбо-обывателей — это тема, самое ТО!

Sexy

Ыть… в полном качестве тормозил на 2350Мгх2 ноутбучном атлоне, Видок хороший клип сделал

E.T.

Черт, классно, «Сердца Пандоры» — манга^^ Почему манга всегда красивее аниме?

Об авторе Tex Mariko

Ночной летун, стрелок с черной горы... Обожаю в жару купаться в ледяных ручьях, спать на верхней полке в поезде, положив под голову нетбук, пинать зимой огромные прессованные сугробы из снега, гонять незнакомых котов по крышам всего района...
Запись опубликована в рубрике Истории Воспоминаний с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

12 комментариев на «Ikutsu ka no… эм… AMV»

  1. Ага, я знаю группу вКонтакте по AMV, они все сдирают с Amvnews, как там новинки появля — так и у них

  2. Тест гуглофончика тест

  3. Ух это было нечто оО!

  4. Монстр удивленный, увидел себя, монстр пораженный, заметил тебя, монстра ты не жди, не придет он, ты ему скажи, почему ты и про что ты, такова судьба у бездомного кота.

  5. главное, чтобы потом не как
    «нафига мне нужны эти Канары, я белье замочила….»

  6. Я не буду упрекать ребят с AMVnews в графомании, но большинство их клипов вредны для глаз, и если поискать вКонтакте, можно найти неисчеслимые трешевые, юморные и прочие прелести от неизвестных авторов, причем высокого качества.

  7. Все овощи гниют сама знаешь откуда, вообще это клево что есть такой сайт с массой конкурсов куда мона пихать свои бредни ^_^

  8. Тут все материалы, связанные с AMV и клипами вообще, но не сами амвишки!

  9. Запрещенный прием (фильм)

    "Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней главную героиню лоботомируют. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов…"
    Первая мысль, аниме пришло к нам в дом… о_О"
    Только сейчас узнала про этот грядущий гибрид Алисы МакГи и Первого Отряда. Чем-то похоже на мой рассказ "Глубокий колодец за той калиткой, где никогда не дует ветер"
    http://www.facultetbook.ru/index.php
    zhurnal.lib.ru/s/sibo_a_b/ciboblame18.shtml
    lainr0n.livejournal.com/9796.html

Добавить комментарий

